Киви оживилась:
- А давайте, напишем объявление в газету, что найден, потерянный кем-то лист неведомой рукописи, явно не английского происхождения. Нашедший желает вернуть находку за скромное вознаграждение. Джек, как лондонец, будет поджидать его здесь.
Лицо Джека наводило на мысль, что словосочетание: «скромное вознаграждение» его несколько смущает.
- А где возьмём «потерянный лист»?- поинтересовалась Краай.
- Сейчас прямо сами его и напишем. Сантьяга даст нам такую же бумагу, что была на ринге, а кто-то из нас быстренько напишет шедевр - не унималась Киви.
- А почему ты решила, что похититель принесёт наши остальные листы? Может он сдаст рукопись в печать, а потом придёт?- не сдавалась Краай.
- Если он поверит, что обронил где-то в Лондоне хоть один листочек, он сначала придёт за ним, а уж потом всё понесёт в издательство.
- А с чего ты взяла, что он вообще возьмёт рукопись сюда с собой? – вставила Бонсай.
- А ты думаешь, у него есть ячейка в Лондонском банке для хранения уникальной рукописи? – съязвила Киви, – Нет, он не расстанется с ней до самой встречи с издателем.
- Допустим, - сказала Бонсай, - А как ты планируешь его взять? К тому же здесь добавится ещё один лист уникальной рукописи.
И она покосилась на Джека, который тут же сделал невинные глаза.
- Мы устроим «мышеловку»! – с восторгом в голосе заявила Киви, - Всех впускать – никого не выпускать! Мы спрячемся под лестницей, а Сан Юль закроет дверь снаружи, когда похититель придёт.
- Почему я снаружи? – поинтересовалась Сан Юль.
- Потому что там дождь – веско заявила Киви.
- Дамы, поостыньте! – встрял Сантьяга, - Мы сюда пришли испросить совета у мистера Холмса, а не самим давать их ему.
Все головы разом повернулись в сторону хозяина комнаты.
|