Главная » 2014 » Сентябрь » 11 » «Ночь на Тортуге или... они написали убийство...»
12:58
«Ночь на Тортуге или... они написали убийство...»

Сантьяга очень любил эту ночь и с нетерпением ожидал ее каждые четыре года. Ночь Финала литературной битвы, которую раз в четыре года он устраивал в своем клубе на Тортуге. Конечно, его клуб можно было назвать так с большой натяжкой, ибо это был обыкновенный салун. Но Сантьяга предпочитал называть его именно клубом. Однажды, подсмотрев у греков обычай проводить олимпийские игры, он безжалостно стырил их идею и справедливо решил. Если мужики могут мериться письками на спортивных аренах, то почему бы дамам не выяснять сильнейшую на литературном попроще? Он даже периодичность проведения позаимствовал у греков. Идея была достаточно проста. Все участницы разбивались на четверки и восходили на ринг. Ринг для этих целей был специально заказан из Лондона, где бурно развивался еще один мордобойный спорт. На ринге был установлен квадратный стол, за которым и творили участницы битвы. Правила были простые. Их вообще не было, за одним исключением. Запрещено было использовать оружие массового поражения, ну и, разумеется, необходимо было написать лучшее литературное произведение на свободную тему! Все остальное было разрешено! Победить могла только одна.  И вот уже пятьдесят лет со всех концов земли, отложив на время упражнения с ятаганами и саблями, пистолями и мушкетами, забросив практическую магию и укрощение драконов, любовные похождения и ограбление конвоев с гуманитарной помощью, поиски сокровищ или конфискацию их у менее удачливых, десятки авантюристок съезжались на Тортугу чтобы принять участие в битве. И вот ночь финала. Остались четыре претендентки на звание победителя. Остальные участницы... Кто с истерическим криком, доведенная до бешенства подколками соперниц, покинул ринг, кто, не выдержав насмешек над ее прошлыми литературными опусами, получил сердечный приступ, но большинство, либо были отправлены в портовый госпиталь Тортуги с ранениями, зачастую несовместимыми с жизнью, а кто и вовсе нашел себе упокоение в водах маленькой бухты. А несколько лет назад, одна одаренная участница, доводила всех соперниц до нервного истощения от слез, зачитывая им отрывки прямо на ринге. Так и стала победительницей. Ее звали Амандина Аврора Люсиль Дюпен, Сантьяга каждый раз смотрел в бумажку, ибо выговорить он это не мог.  После каждого раунда Сантьяга бережно собирал со стола исписанные листки, на которых не редко подсыхали пятна крови, и передавал их невысокому мальчику. Он вел протоколы каждого раунда и тщательно подшивал к ним то, что успевали написать участницы, если успевали. Вот и сейчас он занял свое место неподалеку от ринга, разложил бумагу и перья, проверил наличие чернил в чернильнице. Зрители, собравшиеся в салуне, уже возбужденно галдели, в предвкушении действия.
Сантьяга решительно вышел на середину зала и произнес:
- Господа! Финал!
Зрители радостно устроили рев, послышались многочисленные хлопки открываемых бутылок. Смотреть зрелища на Тортуге в сухую было не принято. Далее началась обычная процедура представления участниц и, собственно, ритуал предматчевого обмена любезностями между участницами. Раньше еще было взвешивание, но Сантьяга его отменил, так как иногда, участницы успевали поубивать друг друга едва только успев узнать сколько весит соперница.
Сантьяга театрально воздел руки и провозгласил:
- Киви! Практикует магию и укрощает драконов. Поговаривают, что из эльфиек или фей, но точно никто не знает. Стремительна и опасна.
В зал вошла девушка-подросток в зеленом костюме, с маленьким луком за спиной. Сантьяга продолжал:
- Сан Юль! Владеет всеми видами оружия, особенно опасна в дождь. Руководит бандой волонтеров. И, по секрету, третий год не может избавиться от одного мужика в СЛ.
- Чтобы избавиться от тебя, мне хватит трех минут.
Сан Юль искоса посмотрела на Сантьягу, тот поежился.
- Бонсай! Профессионал! Владеет тайной искусственного дыхания. Давала Гиппократу... эээээ клятву.
На девушке, вошедшей в зал был одет белый медицинский халат, в разрезе которого виднелась тельняшка, и маленькая шапочка с красным крестом. На шее висел стетоскоп. Она посмотрела на Сантьягу:
- Старикашка, не тебе судить кому я и что давала! Ты можешь даже не мечтать.
Сантьяга вздохнул и продолжил:
- Краай!
Войдя в зал, девушка, одетая в какой то немыслимый наряд из меха, отливавшего зеленым, задела плечом Сан Юль, та напряглась:
- Краай, ты что, краев не видишь?
- Молчи, пионерка!
Бонсай усмехнулась, по-матроски расставив ноги и уперев руки в крутые бедра, приветствовала участниц:
- Привет, подруги! Якорь вам всем вместо клизмы!
Киви задорно взмахнула короткой, мальчишеской челкой и звонко рассмеялась:
- Здравствуйте девочки! Я вас так всех люблю и обязательно скормлю моему Дракоше. 
- Дамы! На ринг!
Сантьяга вышел из некоторой задумчивости, в которую он впал во время любезностей, которыми обменивались участницы, так как размышлял где и что они могли спрятать из оружия.
- Финал начинается! Помните, у вас всего тридцать минут и никаких правил!
Участницы стали рассаживать за стол на ринге, при этом Киви ловко подцепила ногой стул Бонсай, и та, промахнувшись, грохнулась на ринг.
- Ну подожди, пташка, пипетку тебе в клюв, еще не время!
Скальпель, появившийся было в руке Бонсай из рукава халата, вернулся на прежнее место.
Далее в течение двадцати минут с ринга доносился лишь скрип перьев. Дамам подали кофе. Зрители начали скучать, но Сантьяга знал, кульминация впереди! Он оказался прав. Первой не выдержала напряжения Киви. Из рукава ее костюма стремительно метнулась зеленая змейка и впилась в правую грудь Сан Юль. 
Из глаз Сан Юль брызнули слезы, она схватила змейку руками и закричала:
- Что делаешь, зеленая гадина?
Змея удивленно отпрянула от нее, подумала и вцепилась в левую грудь. Сан Юль опять испустила импровизированный дождь из слез, на что Краай, даже не поднявшая голову от листов бумаги, недовольно буркнула:
- Хорош чернила разбавлять, пионерка.
Сан Юль наконец удалось оторвать от себя змею и подбросить ее в воздух, та немедленно юркнула куда-то в меха Краай. Сан Юль бессильно упала на ринг. Через несколько секунд, откуда то из мехов Краай на ринг выпала зеленая змейка. Глаза у нее остекленели и расширились. Бонсай наклонилась и со знанием дела произнесла:
- Атропин! Смертельная доза.
Киви пристально посмотрела на Краай, та, почувствовав взгляд, ответила ей не менее красноречиво:
- Сдохла! От собственного яда!
Сантьяга вмешался:
- Может вместо того, чтобы заниматься змеей, кто-то посмотрит Сан Юль?
Бонсай встала, обошла стол и склонилась над Сан Юль. Зажав ей пальцами нос, Бонсай впилась в ее губы своими губами. Секунды шли, лицо Сан Юль синело, лицо Бонсай стало розоветь. Сантьяга встревожился и обратился к Киви:
- Это и есть искусственное дыхание?
- Да, особая техника.
Киви невинно улыбнулась. В суматохе никто не заметил, как Краай быстро достала из под мехов маленький флакон и что-то накапала в чашку с кофе Бонсай.
Через минуту Сан Юль несколько раз дернула правой ногой и затихла. Бонсай, с раскрасневшимся лицом отпрянула от нее, поднялась и пошла к своему месту:
- Не успела я! Не смогла!
Сантьяга подозрительно посмотрел на нее, а зрители начали снова заводиться. Краай отложила перо и задумчиво отхлебнула кофе. В этот момент в руке у Киви появился маленький ежик, сотни вылетевших из него иголок впились в лицо и руки Краай, незащищенные мехами. Краай вскочила, закричала и крутанулась волчком. Над столом просвистел беличий хвост, на конце которого было закреплено остро отточенное лезвие. Лезвие с легкостью отделило маленькую голову от хрупкой шеи Киви. Голова взвилась в воздух и опустилась на стойку бара, несколько раз недоуменно хлопнули длинные ресницы... Повиснув на канатах, на ринге хрипела Краай. Потом хрипы прекратились. Толпа неистовствовала. Бонсай вздохнула, поставила точку и, удовлетворенно откинувшись в кресле, отпила кофе. Сантьяга приготовился объявить победителя. Внезапно Бонсай вскочила, ее руки схватились за шею. Издав тихий "бульк", Бонсай опустилась обратно в кресло и уронила голову на стол. В зале повисла тишина. Затем, зрители начали стремительно покидать клуб. Сантьяга вышел из оцепенения:
- Мальчик! Мальчик! Собери все рукописи и неси ко мне в кабинет.
Сантьяга бросился наверх, дрожащей рукой покрутил настройки новомодного радио и связался с Лондоном:
- Издатель! У меня есть шедевр! Бомба! Мы миллионеры! Все права на издания мои!
Послышался скрип двери:
- Мальчик, это ты!
Последнее, что увидел в своей жизни Сантьяга, это мальчика, который целился в него из лука Киви, а через секунду он повис, прибитый стрелой к стене своего кабинета.
- Я не мальчик! Меня зовут Агата Мэри Кларисса Миллер... 

Просмотров: 955 | Добавил: Santiaga6348 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
1 Бонька  
Браво!!!!! Супер!!! Санти пиши еще!)))))))
Я два раза перечитала и оба раза ухахатывалась))))))))

2 Colibri  
0
О-о-о-о! Вот это да! И тебя "посчитали"!?!
Здорово! Продолжай в том же духе. Мы уже с стойке пойнтера стоим, ждём.... lol

3 BellaDonna  
Уписалось)))))))))) Мой коммент прочтешь на сраше. Шедеврально. Жду продолжения ОЧЕНЬ, но все же глянь мой коммент)))))

4 Santiaga6348  
0
Продолжение?)))) Кто-то выжил?)))

5 Colibri  
0
А как же! Не всем головы по отрубали wink

6 Santiaga6348  
0
Как феям не руби..... biggrin

7 Colibri  
0
А я говорила, что с феями чревато связываться. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]